Стать партнером

Бизнес не может существовать отдельно от общества с его социальными потребностями и проблемами. Участие в их решении повышает эффективность взаимодействия предприятия с внешней средой и, помимо чисто морального удовлетворения, может приносить большую экономическую выгоду.

 

По данным Reputation Institute, 73% потребителей во всем мире готовы рекомендовать компании, которые реализуют программы корпоративной социальной ответственности. При равных конкурентных условиях, потребитель скорее потратит средства на продукт с «хорошей» составляющей.

 

На добрые дела могут быть направлены все возможные активы компании: средства, товары, профессиональные услуги и человеческий капитал.

 

Мы гарантируем максимальную эффективность от каждой гривны, которую вы пожертвуете. Мы знаем, куда направить ваши средства, чтобы они реально меняли мир. Мы работаем по европейским стандартам планирования, отчетности и мониторинга. Вам будет приятно с нами делать этот мир лучше!

 

Исследование социально ответственных компаний утверждают, что 80% сотрудников гордятся тем, что работают в социально ответственной компании, 92% определяют программы благотворительности как «важные» или «очень важные».

 

Причастность сотрудников к реализации благотворительных программ – это создание общих ценностей работника и компании.

 

Здесь вы найдете несколько идей, как присоединиться к добрым делам всем коллективом «Благотворительность на работе».

 

А еще мы верим, что именно в детстве нужно закладывать ценности, которые человек понесет по жизни.

 

Вот здесь несколько советов и подсказок, как реализовать эту инициативу в школе, где учатся ваши дети, или где вы преподаете «Благотворительность в школе».

 

Приглашаем делать добро вместе!